воскресенье, 7 августа 2016 г.

Мини-альбом с Басиком

Сегодня поделюсь новым мини-альбомчиком, который я сотворила по МК Светланы Лисицыной, вебинар давно прошел, а я вот все никак не могла выделить время, чтоб сделать этот альбомчик, по такому чудесному МК. И наконец в первый день своего отпуска я его таки сделала, процесс создания таких альбомчиков настолько захватывающий, что засидевшись до поздней ночи, все никак не хотелось останавливаться. А теперь поподробнее об альбоме. Размер 15х15 см, вмещает 17 фото 7,5х10см, при желании также можно разместить фото на карточках. Альбом делала из бумаги Scrapberry's "Новые приключения Басика". Бумага такая яркая, задорная, как раз для мальчишек), у меня осталось еще три листочка бумаги из этой коллекции, думаю сотворить еще один альбомчик такого плана.)
А теперь много фото, хотя сфотать некоторые развороты было очень сложно...
Итак обложка, она мягкая из ткани, застежка на брадс)


Первый разворот:



Карточка - вращается:


Раскладушка для 2-х фото, а под ней кармашек с карточкой)



Здесь тоже раскладушка для 2-х фото:


 Второй разворот:


Открываем, а здесь поп-ап конструкция:



Вот здесь видно объем:


Внизу раскладушка под 4 фото:

А под ней кармашек с тэджиком и карточкой:



Здесь также раскладушка:


Убираем тэджик:


Здесь место под фото и кармашек:


И наконец, та-дамммм третий разворот:



Детальки поближе:



Раскладушка под 3 фото:





Вид сверху:





Вот таким получился мой интерактивный альбомчик с Басиком. Спасибо, что заглянули)).





























Комментариев нет:

Отправить комментарий