среда, 6 января 2016 г.

Альбом для мальчика Том и Джерри

Сегодня у меня пополнение в фотоальбомах, для меня это очень масштабная работа, прямо скажу, альбом делала долго с чувством с толком, хотя "бумажки" складывались очень легко. Здесь тоже использовала карточки от детской игры. Идея использования карточек, повторюсь еще разок, не моя, но она очень замечательная! Формат альбома 25х19 см. Всего 6 разворотов, задумала я его как альбом для малыша первого года жизни, но обладатели альбомчика могут решить по своему. Бумага очень мальчишеская от ScrapMir "Мальчишки, такие мальчишки". Теперь точно знаю, что для альбомов такого формата нужно покупать 2 набора бумаги, на подложки для фото бумаги не хватило, поэтому их я делала из акварельной бумаги. Обожаю хитрые мордашки Тома и Джерри. Как мне кажется получился веселый альбом для очень обожаемого моего племянника Андрюшки, успела прямо к Дню рождения))). А теперь фото:

Ну вот теперь подробности. Фотать в развернутом виде было сложновато, но вроде получилось.


































И еще раз обложка:


Вот такой получился альбомчик)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий